О главном управлении
О главном управлении

 

603950 г.Нижний Новгород, ул.Кожевенная, д.1«А»
тел.приемной (831)437-38-67,
факс (831) 433-42-77 
e-mail: official@zags.kreml.nnov.ru

Схема местонахождения

 

Руководитель – Краснова Ольга Сергеевна

 

 

О главном управлении ЗАГС Нижегородской области

Главное управление ЗАГС Нижегородской области образовано 21 ноября 2005 г. в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2005 г. № 621-р «Об образовании иных органов исполнительной власти Нижегородской области и ликвидации министерства государственно-правового обеспечения Нижегородской области».

Главное управление ЗАГС Нижегородской области входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, подчиняется Правительству Нижегородской области и в своей деятельности курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Р.В.Антоновым.
 

Главное управление ЗАГС Нижегородской является уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации – Нижегородской области по реализации на ее территории полномочий, переданных Российской Федерацией на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

В структуру главного управления ЗАГС Нижегородской области входит 62 отдела ЗАГС, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории региона. 

Режим работы главного управления ЗАГС:
 
понедельник - четверг   9.00 – 13.00   13.48 – 18.00
пятница   9.00 – 13.00   13.48 – 17.00
суббота, воскресенье   выходные дни
 
Графики личного приема граждан в главном управлении ЗАГС:
 
Краснова Ольга Сергеевна -
руководитель главного управления ЗАГС
Нижегородской области
    Каждый первый понедельник месяца
    9.00 – 13.00   14.00 – 18.00
Царева Наталья Георгиевна -
начальник отдела учета, обработки,
хранения, легализации документов
и оказания правовой помощи населению
    Каждый третий понедельник месяца
    9.00 – 13.00   14.00 – 18.00
      
 
Прием граждан:
Выдача повторных документов:
вторник, среда   
9.00 – 13.00   13.48 – 17.00
Проставление апостиля:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
9.00 – 13.00   13.48 – 17.00

 

Приемная: 

Маркова Ксения Андреевна
секретарь руководителя

437-38-67

Отдел организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики и отчетности 

Блаженнова Александра Львовна   заместитель руководителя -                начальник отдела

Иванова Ольга Сергеевна
заместитель начальника отдела

437-38-67              

433-06-45                                                                                                       433-06-45                                                         

Финансово-экономический отдел

Бильковская Анна Александровна
заместитель руководителя - начальник отдела

Дудкина Ирина Анатольевна
заместитель начальника отдела

433-02-51

 

433-02-51

Организационно-кадровый отдел

Павленко Ольга Константиновна
начальник отдела

Марков Дмитрий Николаевич
заместитель начальника отдела

433-07-41


433-07-41

Отдел учета, обработки, хранения, легализации документов и оказания правовой помощи населению

Царева Наталья Георгиевна
начальник отдела

Панина Ольга Геннадьевна
заместитель начальника отдела

433-39-06
 

433-39-06

Отдел материально – технического обеспечения

Борисов Александр Михайлович
начальник отдела

Тищенко Илья Геннадьевич
заместитель начальника отдела

433-00-25

 

437-38-91

 

Дата создания страницы: 28.07.2011
Дата модификации страницы: 02.05.2017