Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

26 октября 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв.
приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области
от 3 сентября 2010 г. N 176-ахд)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4.3 и пунктом 4.5 Положения о порядке работы комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом Главного управления ЗАГС Нижегородской области от 12.08.2010 N 161-ахд «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов» (далее — Положение о Комиссии) и определяет процедуру поступления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия).

1.2. Настоящий Порядок предусматривает:

а) процедуру поступления должностным лицам отдела организационно-контрольной работы главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующей информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

- обращения гражданина, замещавшего в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее — Главное управление) должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления от 18.09.2009 N 200-ахд, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее — обращение);

— заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — заявление);

- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Главном управлении (далее — государственный гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — заявление);

— уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — уведомление);

б) процедуру поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии.

II. Процедура поступления обращений, заявлений и уведомлений должностным лицам отдела организационно-контрольной работы Главного управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

2.1. Обращения, заявления и уведомления поступают должностным лицам отдела организационно-контрольной работы Главного управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее — должностные лица отдела организационно-контрольной работы).

2.2. Должностные лица отдела организационно-контрольной работы регистрируют обращения, заявления и уведомления в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее — журнал регистрации информации) в день поступления.

2.3. Форма журнала регистрации информации утверждается приказом Главного управления.

2.4. В случае, если гражданин (государственный гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение (заявление, уведомление) лично, оно может быть направлено в адрес Главного управления для должностных лиц отдела организационно-контрольной работы заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

2.5. В соответствии с пунктами 4.4.1. и 4.4.4. Положения о Комиссии обращения и уведомления рассматриваются должностными лицами отдела организационно-контрольной работы, которые по результатам рассмотрения осуществляют подготовку мотивированного заключения.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов, указанных в пункте 4.4.5. Положения о Комиссии, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

III. Процедура поступления председателю Комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний Комиссии

3.1. По результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 4.3 Положения о комиссии, должностными лицами отдела организационно-контрольной работы Главного управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

Заявления, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 4.3 Положения о комиссии, представляются председателю комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления.

3.2. Материалы проверки, проводимой в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14 (далее — Положение), свидетельствующие:

— о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения;

— о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов передаются председателю Комиссии руководителем Главного управления в течение трех служебных дней с момента подведения итогов проверки на основании соответствующей служебной записки, подготавливаемой специалистами отдела организационно-контрольной работы.

3.3. Представление руководителя Главного управления или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции поступают должностным лицам отдела организационно-контрольной работы.

Должностные лица отдела организационно-контрольной работы регистрируют представления в журнале регистрации информации в день поступления.

Представления передаются на рассмотрение председателю Комиссии не позднее служебного дня, следующего за днем поступления.

3.4. Материалы проверки, указанные в подпункте «г» пункта 4.3. Положения о Комиссии, передаются председателю Комиссии руководителем Главного управления в течение трех служебных дней со дня поступления материалов проверки в Главное управление.

3.5. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, направляется в отдел организационно-контрольной работы.

Должностные лица отдела организационно-контрольной работы регистрируют уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, в журнале регистрации информации в день поступления.

Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, рассматривается должностными лицами отдела организационно-контрольной работы, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Главном управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Главного управления от 18.09.2009 N 200-ахд, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, представляются председателю Комиссии.

В случае направления запросов, указанных в пункте 4.4.5 Положения о Комиссии, уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления, указанного в подпункте «д» пункта 4.3 Положения о Комиссии. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.


Дата публикации

20 декабря 2017, 10:10

Поделиться в соцсетях