Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

26 октября 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Главное управление ЗАГС Нижегородской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсе

— на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области заместителя начальника отдела в организационно-кадровом отделе, относящейся к ведущей группе должностей

Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности заместителя начальника отдела в организационно-кадровом отделе Главного управления ЗАГС Нижегородской области.

В соответствии с должностным регламентом заместителя начальника отдела в организационно-кадровом отделе Главного управления ЗАГС Нижегородской области к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области заместителя начальника отдела в организационно-кадровом отделе предъявляются следующие квалификационные требования:

Базовые квалификационные требования:

К уровню профессионального образования: высшее образование.

К стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются.

К базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Устава Нижегородской области, Закона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 225-З «О государственных должностях Нижегородской области и Реестре должностей государственной гражданской службы Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области», Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 «Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области», постановления Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умения включают в себя:

общие умения:

— умение мыслить системно (стратегически);

— умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

— коммуникативные умения;

— умение управлять изменениями;

управленческие умения:

— умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

— умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Профессиональные квалификационные требования:

1) к специальности, направлению подготовки: требования не предъявляются;

дополнительно: высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

2) к профессиональным знаниям и профессиональным умениям:

а) знания в сфере законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе:

— Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

— Трудовой кодекс Российской Федерации;

— Гражданский кодекс Российской Федерации;

— Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

— Жилищный кодекс Российской Федерации;

— Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

— Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-I «О государственной тайне»;

— Федеральный закон от 27 ноября 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

— Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

— Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

— Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

— Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках»;

— приказ Минкультуры России от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

— Закон Нижегородской области от 21 апреля 2003 года № 28-З «О наградах и премиях Нижегородской области»;

— Закон Нижегородской области от 24 июня 2003 года № 48-З «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области, и иных доплатах к пенсии»;

— Закон Нижегородской области от 9 сентября 2003 года № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области»;

— Закон Нижегородской области от 10 февраля 2005 года № 8-З «О нормативных правовых актах Нижегородской области»;

— Закон Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 41-З «О классных чинах государственной гражданской службы Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 25 марта 2008 года № 12
«Об утверждении Порядка ведения реестра государственных гражданских служащих Нижегородской области и реестров государственных гражданских служащих государственных органов Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 21 января 2009 года № 5 «О порядке оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Нижегородской области»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года № 14 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению»;

— Указ Губернатора Нижегородской области от 14 января 2014 года № 1 «Об утверждении Положения о порядке формирования кадрового резерва Нижегородской области и кадрового резерва государственного органа Нижегородской области и работы с ними»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года № 233 «Об утверждении Положения о Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года № 471 «Об оплате труда работников, занятых хозяйственным и техническим обеспечением органов государственной власти Нижегородской области, оплата труда которых ранее осуществлялась на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 23 сентября 2009 года № 685 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга на территории Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2009 года № 913 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 года № 102 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Нижегородской области, и лицами, замещающими данные должности»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 21 февраля 2013 г. № 103 «О представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Нижегородской области, руководителем государственного учреждения Нижегородской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 25 ноября 2014 года № 810 «Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений об органах исполнительной власти Нижегородской области»;

— постановление Правительства Нижегородской области от 3 ноября 2017 года № 784 «О Порядке размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области проектов нормативных правовых актов Нижегородской области в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы»;

— распоряжение Губернатора Нижегородской области от 17 июня 2008 года № 812-р «Об утверждении Положения о порядке премирования лиц, замещающих государственные должности в правительстве Нижегородской области, и государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти Нижегородской области»;

— распоряжение Губернатора Нижегородской области от 12 марта 2015 года № 377-р «О примерной форме должностного регламента государственного гражданского служащего Нижегородской области»;

— Кодекс служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденный решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года;

— иные нормативные правовые акты применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) иные профессиональные знания:

— принципы формирования кадрового состава государственной гражданской службы;

— принципы формирования и работы с кадровым резервом;

— основные принципы правового регулирования государственной гражданской службы и трудовых отношений;

— меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;

— вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;

в) профессиональные умения:

— анализ законодательной базы в сфере государственной гражданской службы, трудовых и гражданских правоотношений;

 — проведение кадрового анализа и планирование деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;

 — оценка коррупционных рисков;

 — выявление факта наличия конфликта интересов;

 — проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

 — разработка нормативных правовых и локальных актов;

— организация ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

— использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Функциональные квалификационные требования:

1) к функциональным знаниям:

— функции кадровой службы;

— принципы формирования и оценки эффективности деятельности кадровых служб;

— порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

— системы и методы оценки персонала;

— современные информационные технологии в работе кадровых служб;

— понятие проекта нормативного правового акта, этапы его разработки и согласования;

2) к функциональным умениям:

— подготовка отчетов, информационно-аналитических и иных материалов по вопросам кадровой, антикоррупционной и юридической работы;

— разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

— работа с информационными системами и базами данных по учету и движению персонала;

— проведение разъяснительной и консультативной работы по вопросам государственной гражданской службы и противодействия коррупции.

Заместитель начальника отдела исполняет следующие должностные обязанности (раздел III должностного регламента):

3.1. Исполняет отдельные поручения начальника отдела в пределах своих полномочий по решению оперативных, организационных и иных вопросов, относящихся к компетенции организационно — кадрового отдела (далее — отдел).

3.2. Участвует в работе по формированию кадрового состава для замещения должностей в главном управлении.

3.3. Готовит предложения о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, других федеральных законов, законов Нижегородской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.4. Разрабатывает проекты планов работы отдела и составляет проекты отчетов об их выполнении.

3.5. Осуществляет юридическое сопровождение деятельности главного управления, в том числе:

3.5.1. по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в главном управлении и на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в главном управлении;

3.5.2. по проведению аттестации и квалификационного экзамена государственных гражданских служащих главного управления и по присвоению им классных чинов;

3.5.3. по формированию кадрового резерва;

3.5.4. по проведению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд главного управления;

3.5.5. по поддержанию нормативных актов главного управления в актуальном состоянии.

3.6. Дает юридическую оценку:

3.6.1. проектам приказов и иных документов (в том числе служебных контрактов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним и т. п.) по вопросам, относящимся к компетенции отдела и главного управления;

3.6.2. договорам гражданско-правового характера и иным договорам, заключаемым главным управлением.

3.7. Организует преддоговорную и ведет претензионную работу по договорам гражданско-правового характера и иным договорам, заключаемым главным управлением.

3.8. Организует работу с разногласиями по договорам гражданско-правового характера и иным договорам, заключаемым главным управлением.

3.9. Осуществляет защиту интересов главного управления в суде.

3.10. Разрабатывает проекты типовых договоров гражданско-правового характера и иных договоров, заключаемых главным управлением.

3.11. Осуществляет работу по обработке персональных данных работников главного управления, в том числе с использованием информационных систем и программных продуктов по кадровой работе.

3.12. Консультирует государственных гражданских служащих главного управления вопросам государственной гражданской службы и иным вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.13. Консультирует работников главного управления по вопросам трудового законодательства и иным вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.14. Разрабатывает проекты правовых актов Нижегородской области и проекты локальных актов главного управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.15. Участвует в подготовке проектов статистических и других видов отчетов, информаций, сведений, обзоров, аналитических записок и справок по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.16. Осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (при назначении приказом главного управления ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), в том числе:

а) обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими главного управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

б) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;

в) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов;

г) оказывает государственным гражданским служащим главного управления консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными гражданскими служащими главного управления коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими главного управления обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организует работу по правовому просвещению государственных гражданских служащих главного управления;

ж) проводит служебные проверки;

з) осуществляет проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении, и государственными гражданскими служащими главного управления, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения государственными гражданскими служащими главного управления требований к служебному поведению;

и) готовит в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

к) взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

л) анализирует сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении, и государственными гражданскими служащими главного управления, сведения о соблюдении государственными гражданскими служащими главного управления требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведения о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проводит беседы с указанными гражданами и государственными гражданскими служащими главного управления с их согласия, получает от них с их согласия необходимые пояснения, получает от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию о соблюдении государственными гражданскими служащими главного управления требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучает представленные гражданами или государственными гражданскими служащими сведения, иную полученную информацию;

м) осуществляет проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;.

н) анализирует сведения о расходах, представляемые государственными гражданскими служащими главного управления;

о) обеспечивает проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Нижегородской области, подведомственных главному управлению, и лицами, замещающими данные должности, в соответствии с действующим законодательством.

3.17. Осуществляет (при назначении приказом главного управления уполномоченным) обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении и государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Нижегородской области (за исключением руководителя главного управления и его заместителей) в главном управлении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 статьи 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.18. Соблюдает порядок обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты.

3.19. Исключен — приказ Главного управления ЗАГС Нижегородской области от 07.12.2018 № 341.

3.20. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.21. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

— принимает меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;

— уведомляет в порядке, определенном представителем нанимателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения как только ему станет об этом известно;

— в целях предотвращения конфликта интересов передает принадлежащие ему ценные бумаги (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством.

3.22. Соблюдает требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также положения Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года.

3.23. Участвует в работе по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

3.24. Выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Права заместителя начальника отдела (раздел IV должностного регламента):

4.1. Участвовать в совещаниях по вопросам деятельности отдела и участвовать в совещаниях, проводимых главным управлением.

4.2. Запрашивать у структурных подразделений главного управления и их работников, федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, российских организаций, иностранных организаций, граждан сведения (информацию), необходимые для реализации возложенных на отдел задач и функций, требовать правильности оформления документов и своевременности передачи их в отдел.

4.3. Вносить предложения на рассмотрение начальника отдела:

4.3.1. о совершенствовании деятельности отдела;

4.3.2. о реализации положений федеральных законов, законов Нижегородской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4.3.3. об изменении и дополнении должностного регламента.

4.4. Визировать проекты приказов и проекты иных документов, подготовленных работниками главного управления.

4.5. Подписывать служебную документацию и заверять копии документов в соответствии с предоставленными отделу полномочиями и правами.

4.6. Иные права, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.

Заместитель начальника отдела несет ответственность (раздел V должностного регламента), предусмотренную действующим законодательством, в том числе за:

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей;

2) представление недостоверной информации;

3) несоблюдение сроков представления отчетности;

4) нарушение сроков рассмотрения обращений граждан;

5) несоблюдение порядка обеспечения защиты персональных данных от неправомерного их использования или утраты;

6) неисполнение основных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, установленных статьями 15−17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

7) несоблюдение ограничений и нарушение запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

8) нарушение требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и положений Кодекса служебной этики государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденного решением межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области от 1 декабря 2009 года;

9) несоблюдение норм охраны труда и требований пожарной и электробезопасности;

10) иные нарушения действующего законодательства.

В соответствии со статьей 19 Закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 40-З «О государственной гражданской службе Нижегородской области» показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности применяются в случае включения должности заместителя начальника отдела в Перечень должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, и определяются срочным служебным контрактом.

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Государственному гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т. д.

Оплата труда производится в соответствии с Законом Нижегородской области от 09 сентября 2003 г. № 76-З «О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области». Денежное содержание государственного гражданского служащего состоит из месячного оклада государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Нижегородской области (далее — должностной оклад) и месячного оклада государственного гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы (далее — оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания государственного гражданского служащего (далее — оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты).

Дополнительными выплатами в составе денежного содержания лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Нижегородской области, являются:

  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе в размере от 10 до 30 процентов этого оклада, устанавливаемая в зависимости от стажа государственной гражданской службы;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада, устанавливаемая в зависимости от группы должностей;
  • премии за выполнение особо важных и сложных заданий (максимальный размер не ограничивается);
  • ежемесячное денежное поощрение (в размере 5 процентов от должностного оклада);
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда государственных гражданских служащих.

Минимальный размер денежного содержания по должности заместитель начальника отдела составляет:

— 18699 руб/мес. (без учета премий за выполнение особо важных и сложных заданий);

— 21816 руб/мес. (с учетом минимального размера премии за выполнение особо важных и сложных заданий за месяц).

Служебный распорядок: пятидневная служебная неделя, выходные дни — суббота, воскресенье, начало работы — 9−00, окончание работы — 18−00 (в пятницу — 17−00), перерыв для отдыха и питания — 13−00—13−48.

Нормированный служебный день.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности, представляют в Главное управление ЗАГС Нижегородской области:

1. Личное заявление (образец).

2. Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (образец).

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

5. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

6. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

7. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, в том числе:

— документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года — 2016−2018 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р (образец).

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в Главном управлении ЗАГС Нижегородской области подают заявление на имя представителя нанимателя (образец).

Государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы в иных государственных органах представляют:

1. Заявление (образец).

2. Заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией (образец).

3. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (за три календарных года — 2016−2018 гг.) по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р (образец).

Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которой он претендует, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Место и время приема документов:

Документы следует представлять лично по адресу: г. Н. Новгород, ул. Кожевенная, 1А, 3 этаж, организационно-кадровый отдел Главного управления ЗАГС Нижегородской области (в рабочие дни с 09−00 до 17−00), посредством направления по почте: 603950, г. Н. Новгород, ул. Кожевенная, 1А, Главное управление ЗАГС Нижегородской области или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (https://gossluzhba.gov.ru/).

Порядок представления документов в электронном виде установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 05 марта 2018 года № 227 «О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации».

Контактное лицо: Юрьева Светлана Викторовна тел. (831) 433−00−81.

Срок, до истечения которого принимаются документы:

Документы для участия в конкурсе принимаются в течении 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в сети «Интернет».

Предполагаемая дата проведения конкурса:

Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Место и порядок проведения конкурса:

Конкурс будет проводиться путем оценки кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств:

  • тестирование для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий — г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2, каб.80;
  • тестирование для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности государственной гражданской службы — Главное управление ЗАГС Нижегородской области, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, 1А, 3 этаж;
  • индивидуальное собеседование — Главное управление ЗАГС Нижегородской области, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, 1А, 3 этаж.

Информация о времени проведения конкурсных процедур будет сообщена дополнительно.

Кандидаты допускаются до всех конкурсных процедур вне зависимости от результатов их прохождения.

Порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных процедур:

— тестирование

Подведение результатов тестирования основывается на количестве правильных ответов.

Итоговый результат за прохождение тестирования определяется следующим образом:

Т=0,83*А+0,17*В, где

Т — итоговый результат за прохождение тестирования (в процентах),

0,83 — удельный вес первой части теста,

А — результат прохождения первой части теста (в процентах),

0,17 — удельный вес второй части теста,

В — результат прохождения второй части теста (в процентах).

Тестирование (квалификационный тест) считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

По результатам прохождения тестирования кандидатам выставляется следующие баллы (Бт):

5 баллов, если даны правильные ответы на 94−100% вопросов;

4 балла, если даны правильные ответы на 93−85% вопросов;

3 балла, если даны правильные ответы на 84−77% вопросов;

2 балла, если даны правильные ответы на 70−76% вопросов;

1 балл, если даны правильные ответы менее, чем на 70% вопросов.

Максимальный балл за прохождение тестирования — 5 баллов.

— индивидуальное собеседование

Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы, позволяющие оценить:

уровень профессиональной компетенции кандидата в предполагаемом направлении деятельности, уровень понимания ключевых положений и проблем (персональная эффективность);

умение придерживаться ответа на поставленный вопрос (отсутствие пространных суждений), культуру речи;

коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям;

стратегическое мышление, готовность к командному взаимодействию, гибкость и готовность к изменениям;

лидерские качества и готовность к принятию управленческих решений — для кандидатов, претендующих на должности категории «руководители» всех групп должностей и категории «специалисты» главной и ведущей группы должностей.

Максимальный балл по результатам индивидуального собеседования 10 баллов.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования.

Максимальный итоговый балл — 15 баллов.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методах оценки и самоподготовки претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня, размещенный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: gossluzhba.gov.ru в разделе «Образование» / «Тесты для самопроверки», или на официальном сайте Минтруда России по адресу: https://rosmintrud.ru/ministry/govserv/vacancy.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не принимаются во внимание конкурсной комиссией и не являются основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Рассмотрение обращений о нарушениях законодательства при проведении конкурсов в Главном управлении и досудебное урегулирование служебных споров по установленным фактам нарушения законодательства при проведении конкурсов осуществляются комиссией Главного управления по служебным спорам.

Дата публикации

22 октября 2019, 10:47

Поделиться в соцсетях