Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

24 сентября 2020, Четверг

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Написать письмо

Уважаемые посетители сайта!

С этой страницы Вы можете отправить электронное письмо в главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области, а также запрос о его деятельности, в форме электронного письма.

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен следующими нормативными актами:

— Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области»;

— Приказом главного управления ЗАГС Нижегородской области от 5 апреля 2016 года № 91 «Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан».

Обращаем внимание, на необходимость направления обращения в орган, к компетенции которого относится решение вашего вопроса.

К компетенции главного управления ЗАГС Нижегородской области относятся следующие вопросы:

— государственная регистрация актов гражданского состояния (рождения, заключения и расторжения брака, перемены имени, установления отцовства, усыновления, смерти);

— выдачи повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт наличия либо отсутствия акта гражданского состояния;

— внесения изменений в записи актов гражданского состояния.

Информация по вопросам получения вышеперечисленных государственных услуг доступна в разделе Государственные услуги и порядок их предоставления. В указанном разделе доступны ссылки для получения государственных услуг в электронном виде.

К рассмотрению принимаются обращения с правильно заполненными обязательными полями. Укажите адрес электронной почты, если Вы хотите получить ответ в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращение также можно отправить по адресу: 603950, Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1 А или по факсу (831) 433−42−77.

Обращение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Поля формы, отмеченные символом [*], являются обязательными для заполнения.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С П. 4 СТ.9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 15 НОЯБРЯ 1997 ГОДА № 143-ФЗ «ОБ АКТАХ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ» ОБРАЩЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИСТРЕБОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ (ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ, СПРАВОК) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДПИСАНЫ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ.

В случае отсутствия в Вашем распоряжении простой электронной подписи, предлагаем оформить свой запрос в письменной форме и направить его почтовой связью в адрес конкретного органа ЗАГС.

Контактная информация органов ЗАГС Нижегородской области

Бланки заявлений и квитанций для уплаты соответствующей государственной пошлины

Максимальный размер файла 25Мб
Обновить

Запросы граждан и организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления о предоставлении информации о деятельности Главного управления рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Анонимные обращения, а также текст, который не поддается прочтению, не рассматриваются.

Информация о деятельности Главного управления не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Главного управления;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности Главного управления;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Главным управлением, проведении анализа деятельности Главного управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Главное управление вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети "Интернет".

Дата публикации

28 июля 2011, 14:26

Поделиться в соцсетях